Сергей, расскажите читателям, как вы видите проект «Петербургская кухня»?
– На протяжении последних трёх лет мы наблюдаем рост интереса к русской кухне, пробуждение патриотического духа. Петербургская кухня – одно из направлений русской кухни, вектор в сторону идентичности, возрождения традиций и кулинарной культуры. И в том, чтобы стать частью такого проекта мы видим множество преимуществ и перспектив.
Как ваш портал может помочь популяризации проекта?
– Мы, как информационная площадка, можем донести уникальность этого феномена до нашей аудитории, сделать проект «Петербургская кухня» ещё более узнаваемым, подключить к нему сообщество рестораторов, которое мы сформировали за 17 лет своей деятельности. Для нас важно, чтобы как можно больше жителей и гостей северной столицы познакомились с петербургскими ресторанами. Проект «Петербургская кухня» наделяет участников ресторанного бизнеса конкурентным преимуществом – привлекать гостя не только качественным сервисом, интерьером и атмосферой, но и особенными позициями в меню. Мы замечаем, что пользователи, которые посещают наш сервис с целью выбрать ресторан, всегда удовлетворены качеством и не разочаровываются, потому что мы рекомендуем те заведения, в которых абсолютно уверены.
В чём основная ценность проекта «Петербургская кухня»? Как видите свою миссию?
– Мы видим свою роль в популяризации и продвижении отечественной ресторанной культуры. Наш портал может привлечь к проекту самые именитые рестораны страны. А перспективу развития проекта видим в том, чтобы не только петербургские рестораны вводили в своё меню уникальные блюда петербургской кухни, а и заведения из других городов страны. Restoclub.ru следует трендам и запросам гостей. И петербургская кухня – тот самый тренд, который никогда не выйдет из моды. Это наша история, часть культурного наследия, которое необходимо возрождать, популяризировать и сохранять для будущих поколений.
СЕРВИС RESTO CLUB.RU Restoclub – это самый посещаемый ресурс по поиску ресторанов. Ежемесячная аудитория 1,5 млн пользователей. Cайт разделён на рубрики (подборки, удовлетворяющие запросу), в которых пользователи выбирают ресторан для посещения. На данный момент у Restoclub более 1000 ресторанов-партнеров. Размещённый в подборках сайта ресторан гарантированно привлекает гостей. Подробная аналитика позволяет предсказывать тренды и пользовательские предпочтения. А благодаря топовым позициям в поисковиках, Restoclub собирает весь органический трафик.
Общалась Лилиана Бергер