Ресторанный бизнес стремительно трансформируется, отвечая на запросы времени и изменения в культуре потребления и посещения заведений питания вне дома. Согласно последним исследованиям, которые проводила компания Barry Callebaut на кондитерском рынке, более 25% потребителей по всему миру стали чаще выбирать продукты премиального сегмента – и это не просто тренд, а уверенный курс.
Отметим, что отчет Barry Callebaut «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и в будущем» доступен для всех после несложной регистрации. Он составлен именно для кондитеров и призван помочь стать лучшим профессионалом своего дела.
Возвращаясь к оценкам, по данным независимых экспертов, в индустрии сохраняется устойчивый интерес к ресторанным проектам и блюдам, которые основаны не только на вкусе, но и несут более глубокий смысл, рассказывают историю и приносят пользу потребителю без вреда окружающей среде. Следование этим тенденциям напрямую влияет на выбор ингредиентов, в том числе и для кондитерских изделий.
Тенденции, которые имеют значение
Отчет поможет разобраться в трендах индустрии шоколада:
- понять, какие вкусы и форматы будут востребованы в ближайшие годы;
- познакомиться с примерами успешных кейсов на рынке Гурмэ в мире;
- узнать, как устойчивое развитие влияет на потребительский выбор.
Это не просто сборник данных – это инструмент для тех, кто хочет создавать продукт, отвечающий запросам нового времени.
Отчет предоставляет не только актуальную аналитику, но и практический инструментарий для принятия стратегических решений в условиях меняющегося рынка. Материалы исследования могут быть использованы для разработки продуктовых стратегий, оптимизации ассортимента и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ, что может быть особенно актуально, как инструмент профессионального самообразования.
Что говорят шеф-кондитеры?
— «Опережение потребительских тенденций помогает шеф-кондитерам создавать уникальные изделия».
Шеф-кондитер Лорен В Хаас, США
— «Сегодня люди ожидают от десерта не просто вкус, а идею создания. Они хотят чувствовать связь с тем, что едят, и быть уверенными во вкусе, подаче и полученных эмоциях».
Шоколатье Андрей Канакин, Россия
— «Мы, как шеф-кондитеры, должны внедрять инновации и предлагать что-то новое, а затем рассказывать об этом клиентам и давать им возможность испытать это на себе».
Шеф-кондитер Давиде Комаски, Италия
— «Сегодня потребители лучше осведомлены о том, что происходит в отрасли. Они заботятся об ингредиентах и относятся к их выбору более тщательно, чем когда-либо».
Шеф-кондитер Марике ван Берден, Испания
Как получить отчет?
Чтобы получить доступ к материалам отчета, достаточно заполнить небольшую форму по ссылке – после этого файл будет отправлен на указанный вами электронный адрес.